суббота, 22 октября 2016 г.

Устный журнал "Семейные традиции"

Как появилось слово "семья"?
Когда-то о нем не слыхала земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила:
- Я.
- Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила:
- Я.
- Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все так же ответила:
- Я.
- Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя!
- Я... Я... -тихо молвила Ева,
- Я... Я...
Сказала она знаменитых семь "Я".
Вот так на земле появилась семья.
В рамках реализации проекта «Моя семья и семейные традиции» 19 октября 2016 г. 2 класс под руководством воспитателя Кистриновой К.А. посетили детскую библиотеку. Библиотекарь Ирина Георгиевна радушно встретила ребят и предложила совершить увлекательное путешествие в мир семейных традиций. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она рассказала ребятам о том, как появилось слово «семья».


Детям было предложено на лепестках цветка ромашке - символе семьи, написать главные семейные ценности. Ребята с большим восторгом выполняли все задания и участвовали в играх. 



В конце мероприятия детей ожидало сладкое угощение за просмотром мультфильма. Уходить из библиотеки детям не хотелось, надеемся что её посещение станет нашей традицией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.