Проект "Преданья старины красивой" 4 класс


«Матушка - Русь великая»
Отчет
Деятельность проекта в 4 классе была определена по 5 направлениям, которые объеденяла общая идея - знакомство с историческими событиями и культурным наследием России. Работая в проекте, ребята отправлялись на своей машине времени в разные времена, страны, были непосредственными участниками исторических событий, обрядов, традиций. 

 
Наша машина времени (автор Игорь).
 
Внутренний пульт управления.

А машине требуется информационное топливо. Кроме учебников, можно использовать любые источники информации. Классические источники информации - энциклопедии и другие книги, в том числе из библиотеки. Кроме того, это мультфильмы, диафильмы, фильмы, энциклопедии, рассказы взрослых, экскурсии, сеть Интернета.

Славяне
Главным направлением проекта является программа "Алёнушкина избушка"

Россия

Образовательный веб-квест 





Международная Акция "Читаем детям о войне"

(в рамках ФИП)


Мир
Гора самоцветов
(мультпедагогика)




В проекте ребята познакомились с историческими и культурными фактами древнего египетского народа. Провели сравнение с культурой древних славян.


Родной край
УСП "Невидимая нить"
Цель проекта: расширить знания детей о роли животных в жизни человека и человека в жизни животных, воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим.



Проект по экологическому направлению 

"Деревья-украшения Земли"

Цель проекта: обогащение знаний учащихся о деревьях нашего края.

УСП "Родной край люби и знай"
Цель проекта: расширение знаний учащихся о природе родного края и воспитание эмоционально-ценностного отношения к ней.
  

Семья


Мини-проект "Навстречу Дню победы!"

Сделано на Padlet

Культура и творчество

Мини-музей




УСП "Собирайся народ, чудо-ярмарка идёт!"


Фольклор

Шуточная песня "Подружка моя"

"Ложкари"


Фольклор на уроках 

Урок русского языка. Тема "Диалог". 

– Здравствуй, брат Ерема!
 – Здравствуй, брат Фома!


 – Я, Ерема, тебя спросить хочу…
 – Спрашивай!
 – Мы с тобой шли?
 – Шли!
 – Пирожок нашли?
 – Нашли!
 – Я тебе его дал?
 – Дал!
 – Ты его взял?
 – Взял!
 – А где же он?
 – Кто?
 – Пирожок.
 – Какой пирожок
– Ну… Мы с тобой шли? (Шутка повторяется с усиливающимися интонациями много раз.)


Урок технологии. Тема "Кондитерская фабрика"



Продукт - виртуальный "Музей народных промыслов"



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.