Деятельность проекта в 4 классе была определена по 5 направлениям, которые объеденяла общая идея - знакомство с историческими событиями и культурным наследием России. Работая в проекте, ребята отправлялись на своей машине времени в разные времена, страны, были непосредственными участниками исторических событий, обрядов, традиций.
Наша машина времени (автор Игорь).
Внутренний пульт управления.
А машине требуется информационное топливо. Кроме учебников, можно использовать любые источники информации. Классические источники информации - энциклопедии и другие книги, в том числе из библиотеки. Кроме того, это мультфильмы, диафильмы, фильмы, энциклопедии, рассказы взрослых, экскурсии, сеть Интернета.
Славяне
Главным направлением проекта является программа "Алёнушкина избушка"
Лента времени "Летопись исторических событий России"
Марш "Красных гвоздик"
Международная Акция "Читаем детям о войне"
(в рамках ФИП)
Мир
Гора самоцветов
(мультпедагогика)
УСП "Загадки старого Сфинкса"
В проекте ребята познакомились с историческими и культурными фактами древнего египетского народа. Провели сравнение с культурой древних славян.
Родной край
УСП "Невидимая нить"
Цель проекта: расширить знания детей о роли животных в жизни человека и
человека в жизни животных, воспитывать бережное отношение к братьям нашим
меньшим.
Проект по экологическому направлению
"Деревья-украшения Земли"
Цель проекта: обогащение знаний учащихся о деревьях нашего края.
УСП "Родной край люби и знай"
Цель проекта: расширение знаний учащихся о природе родного края и
воспитание эмоционально-ценностного отношения к ней.
Семья
Мини-проект "Навстречу Дню победы!"
Культура и творчество
Мини-музей
УСП "Собирайся народ, чудо-ярмарка идёт!"
Фольклор
Шуточная песня "Подружка моя"
"Ложкари"
Фольклор на уроках
Урок русского языка. Тема "Диалог".
– Здравствуй, брат Фома!
– Я, Ерема, тебя спросить хочу…
– Спрашивай!
– Мы с тобой шли?
– Шли!
– Пирожок нашли?
– Нашли!
– Я тебе его дал?
– Дал!
– Ты его взял?
– Взял!
– А где же он?
– Кто?
– Пирожок.
– Какой пирожок
– Ну… Мы с тобой шли? (Шутка повторяется с усиливающимися интонациями много раз.)
Урок технологии. Тема "Кондитерская фабрика"
Веб-квест "По тропинке к народным промыслам"
Программа прогулок "За околицей"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.