суббота, 17 марта 2018 г.



8 МАРТА
ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК!

Ведущий 1:
Как хорошо, что вновь пришла весна!
Проснулись ручейки, опять запели птички.
Ведущий 2:
Блестит прозрачной капелькой роса,
Березки скоро расплетут свои косички.


Ведущий 1:
А на пригорке уж проталинки видны.
И снова солнце жмурится над нами.
Ведущий 2:
И первые весенние цветы
Я подарю своей любимой маме!



Ведущий 1:
Поздравительное слово предоставляется директору нашего учреждения Долженковой С.А.

Ведущий 1: А вот и некоторые из этих поздравлений...
Ведущий 2:
А ещё мальчики нашей школы сделали поздравительную газету для девочек, воспитателей, учителей и вообще, всех женщин, работающих в школе-интернате.



Саша П.
Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем
Вика К.
От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга -
В честь праздника бабушек наших.
Игорь Д.
Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей -
В честь праздника наших мам.
Илья А.
Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота -
В честь праздника наших сестер.
Артем С.
Это праздник – не простой.
И недаром, он – весной!
Ведь весной сугробы тают,
Цветы – ярко расцветают,
Птички весело летают,
С 8 Марта – поздравляют.
Богдан Б.
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Обращение Царя


Царь: Здравствуйте, сударыни и сударушки!
Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет!
Вроде тишь и благодать, только счастья не видать!

Государством управляю, всех врагов смог победить
Только дочку дорогую не могу развеселить!
Дочь единственная наша - нет её на свете краше!
Только бедная девица, не умеет веселиться,
Не умеет улыбаться, и не знает, как смеяться,
Слёзы льёт с утра до ночи, может выплакать все очи!
Я друзья к вам обращаюсь, в вашей помощи нуждаюсь,
Вы скорее приезжайте, и меня царя спасайте!
Уж вы праздник здесь начните и царевну рассмешите,
Чтобы плакать перестала, доброй и весёлой стала!

Ну, вот опять она ревёт, меня с ума скоро сведёт,
Побегу скорее я, ждет там доченька моя,
Ну а вы уж поспешите, прошу очень, помогите!!!

Ваня: Праздник наш пока отложим,

Царю-батюшке поможем

Андрей: А чтоб в дороге не скучать,

Будем в игры мы играть!

Ира «Шапочка»


Царь: Ах ты, бедная моя дочурочка,
Ну, смотри, как исхудала фигурочка.
Я заботами тебя охвачу.

Принцесса: Ничего я не хочу!
Царь: Состоянье у тебя истерическое,
Скушай, доченька, яйцо диетическое,
Или может, обратимся к врачу?






Царевна: Ничего я не хочу!


Царь: Ах, принцессочка моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные,
Выбирай любого - всё оплачу.
Царевна: Ничего я не хочу!


Царь: Ну, наконец-то, наконец-то!

Здравствуйте мои друзья,

Рад вас видеть очень я!

Ваня: Здравствуй царь-батюшка, чего не весел?
Андрей: Голову чего повесил?


Царь: Как же тут мне веселится, коли дочь все дни и ночи.

Плачет, плачет что есть мочи! 

Ваня: Да уж, проблемка не проста,




Но попробуем решить и царевну рассмешить!


Андрей: Итак, мы концерт наш начинаем,




Первый номер объявляем!

Ваня: В первом номере программы, 
Выступает перед вами

Знаменитый маг-факир,

Андрей: Удивил он целый мир!

Ты, Царевна, не реви,

Лучше сядь и посмотри!







Много у меня чудес:

Дождь пойдёт на вас с небес,

Будет молния и гром…

Я скажу вам раз, два, три
Ты внимательно смотри!



Фокус - пирамиды

Вы ступайте отсюда прочь!

Царь: Ни нарядам, ни усладам
Дочь давно уже не рада!
Ничего нельзя найтить,
Чтобы дочку удивить! (горюет)
Ваня: Не горюй царь!
Представленье продолжаем,
Снова номер представляем!


Андрей: Чему бывать, тому бывать.

Давайте будем танцевать!


Ваня: Музыка скорей звучи,

Несмеяну рассмеши!

Царевна: Плясать совсем я не хочу,
Лучше так я посижу.
Пусть другие здесь попляшут,
А я буду лишь смотреть.
Не понравиться мне танец,
Буду громко я реветь!

Танец 2 класса «Топни ножкой»

Ваня: А теперь чего ревёшь?Царевна: Танец очень ваш хорош…
Андрей: Ну, тогда я не пойму?!
Царевна: Я тоже так танцевать хочуууууу! (ревёт)
Ваня:
 Что же делать, как нам быть,
Как её нам рассмешить?

Андрей
: Придумал, чтоб царевну развеселить,
Её нужно накормить!


Песня-танец 3 класса «Оладушки»


Царевна: Оладушки есть я не люблю,
Лучше сяду, пореву… 
(вновь ревёт)
Царь: Ох, дочурочка моя,
Плачет горько, мается!
Успокоить дитятко
Никак не получается!

Ваня: Я знаю, как ее успокоить
Надо взять и немного испугать.

Царь: Я вам испугаю! Головы поотрубаю!
Велено смешить – смешите!
Ну а нет – домой идите!
Андрей: Ладно, царь, ты не серчай,
Лучше нам ты помогай.

Ваня
: Праздник наш мы продолжаем
Клоунов мы приглашаем!


Танец «Клоунов»


Царевна: Не могу на вас смотреть,

Буду дальше я 
реветь! (продолжает хныкать, клоуны покидают сцену)

Царь: Снова вы не угадали, клоуны не помогли

И рассмешить мою дочурку они тоже не смогли.

Андрей: Мы царь-батюшка старались,

Рассмешить её пытались,

Ваня: Но пора нам праздник завершать
И матрёшек приглашать!

Матрёшка 1: Ты царевна не реви,
Лучше к нам ты подходи.


Матрёшка 2: Мы тебя уважим,

Как танцевать покажем!Матрёшка 3: А вы ребята не зевайте,

Нам все дружно помогайте!
Танец «Матрешки»
Матрёшка 1: Ах, царевнушка, ты наша,

Стала ты намного краше!
Царевна: Больше я реветь не буду,

Пусть мой смех звучит повсюду!

Матрёшка 2: Вот и славненько, а нам

Всем пора уж по домам! 

Царь: Спасибо вам, мои родные
Мою дочь развеселили!
Теперь вновь в царстве жизнь ключом забьется,
Ведь царевна не плачет, а смеётся!

Ваня
: А нам пора прощаться,
В путь дорогу собираться!

Андрей: В школе дел невпроворот,
Там без нас концерт идёт!

Царь: Передайте от царя всем большой, большой привет,
И поздравьте от меня всех педагогов, девочек и мам.

Принцесса: Пусть в этот день им солнце улыбается,
Попутный дует ветер и все мечты сбываются!

Вместе: До новых встреч, до свиданья!
Все: До свиданья!
Ваня: Ну вот, принцессу развеселили,
А про наших-то девчонок мы совсем забыли!

Андрей: Ничего мы не забыли,
Ведь всё, что было здесь на сцене.
Мы именно для них творили!

Ваня: Ещё раз с праздником всех вас,
Любимые, дорогие!

Андрей:
И эта песенка сейчас
Звучит для вас родные!

Песня 1 класса «Весенняя песенка» 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.